Информационный продукт, мастер-класс Дмитрия Зверева

Приветствую вас! Вчера проходил мастер-класс по созданию информационного продукта известного блогера и автора инфопродуктов Дмитрия Зверева.

Информационный продукт, мастер-класс Дмитрия Зверева

На мастер-классе Дмитрий рассказал о созданию любого инфопродукта и этапов создания действительно востребованных инфопродуктов. Для чего нужны инфопродукты? Конечно, в первую очередь для заработка, но оказывается, что не всегда, а, например, для развития своего творчества, желания поделиться своим опытом с другими, продвижения своего бренда.

Инфорпродукт должен приносить пользу клиенту: решение определенных проблем, освоения навыков, да просто для приятного времяпровождения.

При этом инфопродукт должен должен быть проще, интереснее, помочь клиенту быстрее и результативнее получить результаты изучения инфопродукта, глубже понять его сущность. 

Инфопродукт — неотъемлемый элемент любого онлайн-проекта, ведь если их нет или они сделаны неправильно, не будут работать:

— автоворонки

— запуски

— вебинары

— реклама

Если ваши инфопродукты не покупают — у вас нет своего проекта.

Если у вас нет инфопродукта — все остальное не имеет смысла.

Если у вас мало инфопродуктов — вы теряете значительный процент прибыли.

Как всегда Дмитрий четко изложил и показал все этапы, почему они нужны, где осуществлять поиск необходимых материалов. Вот основные этапы создания любого инфопродукта, где искать темы для инфопродуктов:

  1. Выбор своей аудитории и поиск темы.
  2. Место в линейке инфопродуктов (основной, начальный, допродажа, флагман и другое).
  3. Формат инфопродукта (курс, вебинар, мастер-класс, тренинг (мини-, онлайн-тренинг, потоковый, вечнозеленый, живой), консультация, книга и прочее.
  4. Название инфопродукта, его планирование. Очень подробно Дмитрий рассказывает о  частных моментах  планирования.  Из чего будет состоять инфопродукт: видеоуроки, вебинар, текст, задания, интеллект-карты.  
  5. Создание самого инфопродукта. Сюда входят скринкасты, аудио, живые видео, тексты и многое другое. Соответственно, для решения всех поставленных задач нужен подробный план создания инфопродукта. Автор наглядно показывает и рассказывает, что это такое.
  6. Процесс корректировки инфопродукта.
  7. Оформление для клиента.
  8. Оформление для продажи. Сюда входят подбор сервисов для приема оплаты, настройка способов оплаты, настройка продукта и предложения его (чтобы оно было актуальным, интересным, востребованным), создание продающей страницы, допродажи. 
  9. Продажи. Автор рассказывает, о продажах, когда нет аудитории и продажах, когда есть своя аудитория.

Автор показывает интересные фишки и нюансы, которые можно узнать только в ходе многолетней практики

Вы получите то, что невозможно получить нигде, кроме как от человека, который занимается этим уже много лет. 

Как создавать множество продуктов с точки зрения планирования, техники, маркетинга? Показываются взаимоотношения инфопродукта и оффера, виды взаимноотношений.

Помимо шагов по созданию и примеров инфопродуктов, затронули вопрос структуры оффера, генерации разных инфопродуктов,  эффективности (конкретная методика). Даже про Керна было 🙂

Все это и многое другое Вы узнаете, побывав на мастер-классе!

Чтобы посмотреть запись мастер-класса Дмитрия Зверева о создании инфопродукта кликните, чтобы посмотреть запись мастер-класса >>

С приветом, Анатолий Игревский

Информационный продукт, мастер-класс Дмитрия Зверева: 2 комментария

  1. Можно покупать трафик, а можно делать так, чтобы люди сами его к вам приводили в обмен на процент от продаж платных инфопродуктов. Партнерская программа – это то, что должен сделать каждый инфобизнесмен. Но этот шаг нужно предпринять, когда у вас уже есть платные информационные продукты. С помощью партнерской программы можно раскручивать и свой продающий сайт, и подписные веб-страницы.

  2. В принципе инфопродуктом может стать всё что угодно. Даже рерайт чужих статей собрать в книгу и вот вам инфопродукт. Куда сложнее продать его потом. А тут без умения лить целевой и дешёвый трафик не обойтись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *